Выберите услугу

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать — направление цифровой печати, которое специализируется на печати на рулонных материалах. При помощи широкоформатной печати изготавливаются баннеры, плакаты, билборды, и прочие элементы наружной и интерьерной печати.
Зачастую широкоформатную печать также относят производство любой рекламной продукции форматом более А3. Широкоформатная печать в типографии Формат-Харьков выполняется двумя способами:

  • Сольвентными красками (пропитывает материал);
  • УФ красками (запекается сверху материала).

Разрешение печати варьируется от 360 до 1440 dpi.

Небольшой перечень материалов для осуществления УФ-печати: пластик,дерево,металл,холст,стекло.

Задать вопрос

Широкоформатная печать в типографии Формат-Харьков

Широкоформатной печатью, традиционно, считается печать на рулонных материалах, а также печать изделий, размер которых превышает А3 формат. Это связано с тем, что изделия меньшего формата (А4 или А5) можно производить на других цифровых машинах, например, HP Indigo, отличительной чертой которой является высокая скорость печати, но невозможность печати на материале более А3 формата.

Виды широкоформатной печати

В связи с этим следует разделять широкоформатную печать по двум основным группам:

  • интерьерная печать;
  • экстерьерная печать.

Одним из основных критериев такого условного разделения широкоформатной печати является отличие в необходимом качестве для интерьерной и экстерьерной печати а также материале, на котором будет производиться печать.
В интерьерную печать можем отнести:

  • плакаты/постеры;
  • фотозоны/брендволлы;
  • обои;
  • пленка.

В экстерьерную печать относим:

  • билборды;
  • баннеры;
  • ситилайты;
  • баннерная сетка;
  • перфопленка.

Следует отметить, что такое разделение видов применения широкоформатной печати является условное, и применяется лишь для удобства навигации на сайтах и прочих информационных ресурсах.
Для производства печати на широкоформатных плоттерах чаще всего используют следующие виды материалов:

  • баннерная сетка;
  • пленка;
  • ситилайт (ситик);
  • ситилайт.

Данный список не является исчерпывающим, так как список материалов, на которых производится печать в типографии Формат-Харьков регулярно пополняется.

Как заказать широкоформатную печать

Для того, чтобы заказать широкоформатную печать, в первую очередь следует определиться с техническим заданием: целью вашей рекламной кампании, размерами рекламной продукции и тиражом. Это минимум, при котором, наши менеджеры проконсультируют Вас, и если будет необходимость, подскажут оптимальное решение конкретно под Ваши запросы и задачи.

При широкоформатной печати браком является нарушение цветопередачи, незакрашенные поперечные полосы, бледные полосы по ширине продукта. Следует отметить, что в типографии Формат-Харьков процент подобных случаев минимален, а во всех спорных ситуациях компания всегда становится на сторону заказчика.

Разрешение широкоформатной печати варьируется от 360 до 1440 точек на дюйм. Такой разброс объясняется материалом, на котором производится печать, плоттером, а также потребностями и задачами, которые должна выполнять рекламная продукция. Например, для билборда достаточно 360 dpi (точек на дюйм) так как потенциальный клиент смотрит на него минимум с 5 метров, а для ситилайтов нормой считается разрешение в промежутке 720 — 1440 dpi, так как на него могут смотреть с расстояния 1 метра и ближе, поэтому, текст должен оставаться читабельным.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ В ФОРМАТ ХАРЬКОВ
Популярность цифровой широкоформатной печати, растущая с каждым днем, вызвана огромным спектром применения этого вида печати. Он предназначен, главным образом, для изготовления всевозможной наружной рекламы и рекламной продукции для оформления мест продаж и интерьеров в единичных или небольших количествах, особенно, когда нужно получить изображения, превышающие максимальные форматы традиционных печатных машин.

Широкоформатная печать – понятие очень собирательное, поскольку постер формата А4 или 3х6 м делают на широкоформатных плоттерах. Условно широкоформатную печать можно разделить на две категории по области применения: это наружная реклама и интерьерная печать. Они отличаются способом нанесения изображения, рекламным носителем и, что главное, качеством печати (разрешением). Так, например, для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 370 dpi (точек на дюйм), при интерьерной же печати необходимо гораздо большее качество печати. Это обуславливается расстоянием от человека до рекламного носителя. На улице водители и пешеходы видят, например, магистральные щиты на расстоянии нескольких, а зачастую и нескольких десятков метров, а в помещении люди с рекламными носителями сталкиваются вплотную. Условность разделения на такие группы объясняется тем, что и при наружной рекламе иногда возникает необходимость использовать изображения с высоким качеством печати, а иногда можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением. Все зависит от того, как и при каких условиях будет применяться тот или иной носитель.

Широкоформатная печать – это то направление рекламной деятельности, которым мы занимаемся профессионально. По своим техническим характеристикам наши широкоформатные печатающие плоттеры позволяют оперативно получать широкоформатное печатное изображение для любых наружных рекламоносителей. Наша техника дает возможность производить широкоформатное полноцветное печатное изображение с качеством печати 370 dpi на баннерной ткани, самоклеющейся пленке, бумаге, строительной сетке, холсте и виниле. Размер широкоформатной печати плакатов большого формата ограничен только фантазией заказчика.

Каждый день мы наблюдаем массу рекламы: билборды над проезжей частью, растяжки на крупных компаниях и новостройках, большие флаги с логотипами производителей, большие стеклянные здания с полностью заклеенными окнами, которые призывают что-то купить или посетить или же просто поздравляют с праздниками. Как же изготавливают рекламу таких размеров? Это и есть широкоформатная печать Харьков. Название говорит само за себя – печать на широких (иными словами больших) форматах. В Украину широкоформатная печать внедрилась в конце 90-х годов и сегодня нет практически ничего невозможного в этой сфере.

info
Компания «Формат-Харьков» принимает к выполнению заказы со всей Украины: широкоформатная печать Харьков, Киев, Сумы, Полтава, Одесса, Днепр, Николаев, Львов, Запорожье и другие. Уточнить условия работы и задать вопросы можно по нашим контактным телефонам.

Типография «Формат-Харьков» — Формат вашего роста!

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ И ЕЕ ЦЕНА
Изготовить материалы можно для любых целей – это уже зависит от заказчика и его маркетинговых требований. Основными источниками использования на сегодня являются:

Баннеры на щитах любых размеров
Оснащение витрин магазинов, выставок;
Поклейка окон перфорированной, прозрачной, матовой пленкой;
Брендирование корпоративных автомобилей;
Широкоформатные вывески с фасадной и внутренней подсветкой;
Растяжки над проезжей частью, на домах;
Мобильные переносные стенды;
Афиши кинотеатров, театров, концертных залов.
И этот список не полный, ведь решение как размещать материал принимает заказчик.

Подробности изготовления

Печатают рекламу больших размеров на специальных принтерах – плоттерах. Плоттер не просто наносит чернила на холст , но и закрепляет их в структуру материала. Так изображение сохраняется надолго. Ему не страшны ни дождь, ни снег, ни палящие солнечные лучи, ни мороз.

ВИДЫ ПЕЧАТИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разделяют два вида широкоформатной печати:

Наружная;
Интерьерная.
Такое разделение обусловлено размещением печатного материала и детализации изображения.

Для наружной рекламы в основном печатают плакаты не самых больших разрешений. Ведь они, как правило, находятся на определенном расстоянии от глаз человека и видится вся картина, а не ее мелочи. Особенностью наружной рекламы является правильно подобранная цветовая гамма и сюжет, ведь потенциальный покупатель будет обращать внимание не на мелкие детали, а на картинку в целом.

А вот с интерьерной печатью все обстоит совсем наоборот. Такие материалы рассчитаны на близкое расположение к людям и важным фактором является четкость деталей и надписей. Ведь кого заинтересует зернистое нечеткое изображение.

Хотя никто не запрещает использовать интерьерную рекламу на улице, а наружную в зданиях. Такое разделение только теоретическое.

Помимо видов печати типография предлагает широкий выбор материалов, на которых будет производится печать:

Баннерная ткань. Это виниловая ткань – одна из самых популярных для стендов, билбордов. Подвиды этой ткани позволяют освещать ее как снаружи, так и изнутри;
Виниловая сетка. Виниловое перфорированное полотно – используют для матовых композиций;
Самоклеящаяся плакатная пленка. Виниловое тонкое полотно на клейкой основе. Бывает прозрачное, матовое и перфорированное;
Пенокартон. Материал для изготовления объемных легких рекламных материалов;
Фотобумага. Глянцевая бумага – используют для интерьерной рекламы. Такую бумагу можно ламинировать и реклама прослужит гораздо больше времени.
С каждым годом широкоформатная печать включает новинки в свое производство и усовершенствуется процесс, материалы и методы. Ведь реклама была и будет двигателем продаж и развития!

Широкоформатная печать Харьков, выполненная нашими специалистами приятно удивит Вас своими ценами и качеством. Широкоформатная печать на разнообразных носителях в городской среде только подчеркивает изысканность и красоту Вашей рекламы.

Широкоформатная печать — это то, что мы умеем лучше других!

© Типография Формат, 2004-2019 г.

Продвижение сайта GoldenWeb | Сайт разработанStarLight