«Свой человек в типографии» или почему так важно работать с одним менеджером

Являетесь ли Вы постоянным клиентом в какой-то компании? Если Вы не переезжаете каждый месяц в новую страну, то очевидно, что да. Вспомните, как Вы общаетесь с сотрудниками этой компании? Есть ли у Вас “Ваш” менеджер? Менеджер у нас — это сотрудник типографии, который непосредственно общается с клиентом. Главная задача, которая ставится нашим менеджерам — это выявить и погасить “боль” клиента любым способом. Именно поэтому в “Формат-Харьков” клиенты и менеджеры заводят новые знакомства которые впоследствии перерастают в настоящую дружбу. По результатам опроса зимы 2018 года среди наших клиентов, на первом месте для наших заказчиков в списке преимуществ компании “Формат-Харьков” оказался именно сервис и живое общение с нашими специалистами.

Менеджеры типографии “Формат-Харьков” практически не продают по телефону, и это не только потому, что политика компании склоняется к живому общению с клиентом. Это связано с тем, что после первого телефонного разговора с нашим менеджером клиенты сами приезжают к нам в офис (хоть нас и не так просто найти) для того, чтобы поближе с нами познакомиться. Практика закрепления клиента за менеджером удобна как для самого менеджера, так и заказчика. Давайте попробуем рассмотреть очевидные (и не очень) плюсы, которые получает клиент сотрудничая с одним человеком в компании:

1. Сервис. Не у кого нет сомнений в том, что если Вы общаетесь с менеджером как с товарищем, уровень сервиса автоматически возрастает. Это не говорит о том, что новый клиент в нашей типографии будет обделен вниманием, просто это психология: если к тебе обращается знакомый (а все наши клиенты для нас становятся таковыми), то менеджер его старается обслужить максимально качественно.

2. Форс-мажоры. Согласитесь, близкому человеку Вы доверяете больше, чем человеку, которого видите первый раз. Вот и мы, всегда готовы войти в положение, если у наших постоянных клиентов возникают какие-то непредвиденные обстоятельства. Менеджер является прямым ЛПР (лицо принимающее решение) поэтому если он доверяет клиенту, то даже может поставить заказ без предоплаты (на одном доверии к клиенту).

3. Скидки. Все мы любим скидки, независимо от их размера и того, какой это продукт или услуга. В нашей компании для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, которой управляют непосредственно менеджеры “Формат-Харьков”. Это еще один повод быть в хороших отношениях с нашими специалистами.

4. Свой человек в типографии. Именно так называется наша сегодняшняя статья, и это не случайно, ведь по нашему мнению наличие союзника на “вражеской территории” (а именно такой является любое место, где приходится платить деньги, как бы мы не пытались это изменить) имеет огромное значение для любого человека. Ваш персональный менеджер уже после 2-3 заказов будет знать о Вас все необходимое для того, чтобы оказать максимально качественную и быструю консультацию. Менеджер, работая на постоянной основе с конкретным клиентом знает все тонкости его заказов, что минимизирует возможность брака или обычного непонимания между клиентом и сотрудником.

Наш сервис — это лучшая реклама для нашей типографии, наша визитная карточка. Именно поэтому мы так внимательно относимся к нашим клиентам и стараемся максимально удовлетворить потребности.

Оставить комментарий:

Комментариев нет

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы

Отправляя заявку я даю согласие на обработку персональных данных

Подпишись и получай свежие новости прямо на свою почту

© Типография Формат, 2004-2020 г.

Продвижение сайта GoldenWeb | Сайт разработанStarLight