Правильно составленное ТЗ — залог быстрого и качественного выполнения заказа

Ни для кого не секрет, что одним из ключевых моментов в релевантной реализации любого проекта или задания является четко составленное, прозрачное, структурированное техническое задание. В полиграфии это имеет не менее важную роль чем в IT или строительных проектах. Это связано, в первую очередь, с большим вариативным рядом реализации того или иного проекта. На специализированных форумах или в отзывах о типографии нередко можно встретить клиентов, которые удивляются, почему при совершении заказа менеджеры задают так много вопросов. Ответ, как всегда находится на поверхности: для того, чтобы принять от Вас заказ в типографии менеджеру нужно получить необходимую информацию, которая и является, по сути, исходными данными для составления технического задания.

Главные секреты и страхи менеджеров по продажам в типографии

У некоторых клиентов может возникнуть вопрос, зачем это менеджеру? Раскроем для Вас тайну отдела продаж любой типографии: главной задачей менеджера по продажам является не просто продать продукцию, а заключить сделку, которая поспособствует переходу клиента из категории “разовые” в категорию “постоянные”. Именно к этому стремятся все менеджеры, и тут уже вопрос качества и сервиса становится актуальным для обеих сторон. Помимо этого, как бы меркантильно не прозвучало — рекламации, а вернее, страх их возможности является отличным мотиватором любого менеджера работать лучше.

Именно поэтому требования к печати являются такими “строгими” и непоколебимыми, ведь несоблюдение одного или нескольких параметров могут привести к снижению качества готовой продукции, а это не интересно ни одной из сторон.

Помимо требований к материалам (если печать производится на материале заказчика) также существуют требования к макетам, которые созданы для того, чтобы качество изображения выполненного заказа всегда было на высоте.

Требования к макету для печати можно найти у нас на сайте. Они не сильно жесткие, но все же имеют свои ограничения, например, по формату. Наилучшим вариантом является TIFF, но помимо него в печать может применяться и другие форматы. Наименее желаемым форматом является JPEG, так как файлы данного формата, как правило, имеют низкое разрешение, что снижает впоследствии качество изображения готового изделия.

В целом, сделать макет для типографии можно и самому, но мы, все таки, рекомендуем обратиться к профессиональному дизайнеру, макет которого будет 100% подходить по всем требованиям.

Из чего состоит ТЗ для типографии

Вводных для составления технического задания множество: размер, тип бумаги, тип краски, способы крепления. Для того, чтобы готовая продукция максимально соответствовала требованиям заказчика типографии менеджеры задают ряд наводящих вопросов, которые позволяют им составить профессиональное, релевантное ТЗ, по которому и производится печать.

Требования к печати в типографии также могут отличаться, в зависимости от материала, на котором производится печать. Если речь идет о УФ печати на материалах клиента, то он должен быть чистым (в идеале обезжиренным), не продуваемым (не должен пропускать воздух), ровным (насколько это возможно).

Все эти моменты легко можно уточнить у менеджеров, которые готовы оказать Вам квалифицированную консультацию и помощь в реализации вашего проекта.

Оставить комментарий:

Комментариев нет

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы

Отправляя заявку я даю согласие на обработку персональных данных

Подпишись и получай свежие новости прямо на свою почту

© Типография Формат, 2004-2020 г.

Продвижение сайта GoldenWeb | Сайт разработанStarLight